Программа фестиваля- Главная сцена («Бойлерная»):
- Новинка Яндекса для e-commerce (Владислав Голоднюк).
- Обновления Яндекс Ритм (Мария Опритова).
- Обзор рынка (Михаил Бурмистров).
- Дискуссия ритейлеров (Андрей Осокин, Татьяна Умряева, Феликс Либ, Валентин Фахрутдинов).
- Прогнозы до 2030 года (Максим Спиридонов, Фёдор Вирин, Михаил Шкляев).
- Интеграция в поп-культуру (Александр Файб).
- Сцена «Котельная» (привлечение и удержание):
- Экономика внимания (Дмитрий Бескромный).
- Growth Hacking через данные (Дмитрий Пузенков).
- Финтех для роста (Екатерина Непомнящая).
- Retail Media (Виктория Илюхина, Антон Огай, Михаил Гущин).
- СТМ для позиций (Евгений Сахаров).
- Доверие покупателей (Елена Захарюгина).
- Предпродажные консультации.
- Воркшопы («Ангар»):
- Креатив с нейросетями (Антон Лебедев-Романов).
- Cynefin для решений (Максим Петров).
- JTBD для офферов (Андрей Бадин).
Ключевые спикеры и ведущие- Ведущие: Артём Хворостухин, Виталий Мишура, Илья Куруч, Кирилл Исааков.
- Спикеры: Дмитрий Масюк, Михаил Бурмистров, Максим Спиридонов, Фёдор Вирин, Александр Файб и др.
ИтогиФестиваль стал центром обмена опытом и разработки стратегий для e-commerce.
Подробнее: ecomfest.ru