Основные темы форума- Оптимизация конверсий из Яндекса и VK;
- Внедрение маркетинговых трендов;
- Автоматизация аналитики с помощью парсинга и ИИ;
- Оценка эффективности маркетинга в B2B;
- Роль ИИ в автоматизации и персонализации;
- CRO и UX-аналитика для роста конверсий;
- DIY-аналитика без программистов;
- Альтернативы дорогим аналитическим системам.
Спикеры- Наталья Гремитских, диджитал-директор, Автоваз;
- Татьяна Селиванова, начальник управления, ВТБ;
- Анастасия Кирилова, руководитель направления, Магнит;
- Анастасия Муратова, маркетолог-аналитик, Larta Glass;
- Денис Голубочкин, руководитель CRM-маркетинга, Самолет;
- Иван Пушкарев, директор по исследованиям, Лаборатория Касперского;
- Другие эксперты.
Почему стоит посетитьФорум предоставит доступ к лучшим практикам от Автоваз, ВТБ и других компаний, новым инструментам, включая ИИ, и возможностям для нетворкинга. Участники разберут кейсы и освоят практические решения.
Workshop Day24 сентября пройдет день мастер-классов, где участники решат практические задачи аналитики под руководством экспертов.
Подробнее о мероприятии: interforums.ru