Ключевые события- 2 октября:
- Клиентские ожидания (Юрий Оносовский, Алена Бородкина, Александр Сынков).
- Бизнес-показатели (Надежда Викторова, Инна Кириллова, Алексей Богданов, Ольга Белова, Лариса Гервиц).
- Кадровые вопросы (Александра Непреева, Ирина Разина, Кристина Костоломова, Евгения Гиленюк).
- 3 октября:
- Кадровые вопросы (Евгений Виленский, Светлана Исаева).
- ИИ в контакт-центрах (Юрий Хало, Мария Заусаева, Николай Ананьев, Анастасия Антонова, Ольга Филиппова, Евгения Белоусова).
- Омниканальность (Екатерина Филиппская).
- Кофе-брейки, обеды, шампанское, нетворкинг.
СпикерыЮрий Оносовский, Алена Бородкина, Александр Сынков, Надежда Викторова, Инна Кириллова, Алексей Богданов, Ольга Белова, Лариса Гервиц, Александра Непреева, Ирина Разина, Кристина Костоломова, Евгения Гиленюк, Евгений Виленский, Светлана Исаева, Юрий Хало, Мария Заусаева, Николай Ананьев, Анастасия Антонова, Ольга Филиппова, Евгения Белоусова, Екатерина Филиппская.
Для когоРуководители контакт-центров, клиентского сервиса, продаж, поддержки.
Стоимость- Один день: 44,100 ₽.
- Два дня (до 30.09.2025): 63,000 ₽.
- Два дня (после 30.09.2025): 69,300 ₽.
- Видеоматериалы: 40,000 ₽ (30,000 ₽ для участников).
Связь